В соответствии с Федеральным законом от 08.06.2020 г. № 166-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последс
Федеральный закон от 08.06.2020 г. № 166-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции» в 2020 году срок, предусмотренный частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для уплаты в полном размере административного штрафа, в отношении являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, а также руководителей и иных работников указанных юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, привлеченных к административной ответственности, составляет не более 180 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения постановления о наложении административного штрафа.
Данные положения не применяются в отношении административных правонарушений, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6.3, главой 12, частями 10.1, 10.2 и 11 статьи 13.15, частью 4 статьи 14.4.2, статьями 14.16, 14.17.1, 19.15.2, 20.6.1, частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
04.07.2020 в КоАП РФ внесены изменения, направленные на установление административной ответственности для саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка.
04.07.2020 в КоАП РФ внесены изменения, направленные на установление административной ответственности для саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка.
В частности, Кодекс дополнен новой статьей 14.52.2. которой установлена ответственность за нарушение саморегулируемой организацией в сфере финансового рынка требований федеральных законов или нормативных актов Банка России.
Виновным лицам может быть назначено наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Изменения в статье 21 Федерального закона от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Внесены изменения в ст. 21 Федерального закона от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» : в заявлении о ликвидации теперь необходимо будет подтверждать, что произведены все выплаты, предусмотренные трудовым законодательством для работников, увольняемых в связи с ликвидацией юридического лица. Изменения вступят в силу 13 августа 2020 года.
Изменения в законодательстве на 23.07.2020
04.07.2020 в КоАП РФ внесены изменения, направленные на установление административной ответственности для саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка.
В соответствии с Федеральным законом от 08.06.2020 г. № 166-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции»
Многофункциональному центру Архангельской области – 7 лет!
27 июля 2010 года был принят Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» – основной нормативный документ, регулирующий отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, в том числе деятельность многофункциональных центров. С тех пор система предоставления государственных и муниципальных услуг населению сделала в России большой шаг вперед: бренд «Мои документы» стал широко известен и по праву ассоциируется у населения с доступным и удобным сервисом, призванным облегчить жизнь гражданам и бизнесу.
17 июля 2020 года государственное автономное учреждение Архангельской области «Архангельский региональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отмечает 7 лет с момента регистрации в качестве юридического лица.
Первый многофункциональный центр Архангельской области был открыт 25 декабря 2013 года. На сегодняшний день в нашем регионе организацией предоставления более 400 государственных и муниципальных услуг занимаются 30 отделений МФЦ с количеством окон – 192 и 89 территориальных обособленных структурных подразделений МФЦ с количеством окон – 93, а также 2 дополнительных окна приема-выдачи документов в центре оказания услуг для бизнеса.
Создание МФЦ стало новым направлением деятельности, которое потребовало проведения огромной работы по выработке Концепции создания системы МФЦ с учетом опыта других регионов, при этом способствовало сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов власти.
Предоставление услуг в офисах «Мои документы» развивается стремительными темпами: неизменно растет количество принятых заявок (заявлений) на предоставление государственных и муниципальных услуг. Так, по итогам 2018 года в отделениях МФЦ оказано более 585 тыс. услуг, по итогам 2019 года – уже 592 тыс. услуг, а по итогам первого полугодия 2020 года – более 200 тыс. услуг. При этом количество посетителей отделений МФЦ также увеличивается: в 2018 году – более 880 тыс. человек, в 2019 году – более 869 тыс. человек, за первое полугодие 2020 года – около 266 тыс. человек.
Безусловно, последовательный рост доверия граждан к новому учреждению, выполняющему публично значимые функции по организации предоставления государственных и муниципальных услуг, свидетельствует о востребованности многофункционального центра.
Достигнутые МФЦ успехи – во многом заслуга слаженной и эффективной работы сотрудников приема и выдачи документов. 27 июля сотрудники центров «Мои документы» по всей России отмечают профессиональный праздник – «День работника МФЦ».
Работники МФЦ – это специалисты широко профиля. За один день каждый сотрудник отделения принимает посетителей с различными жизненными ситуациями - в сфере земельно-имущественных отношений, пенсионного обеспечения, социальной защиты, налоговых отношений, регистрационного и миграционного учета, развития малого и среднего предпринимательства и множества других. Каждый обратившийся в МФЦ посетитель хочет услышать от специалиста ответы на все интересующие его вопросы. Поэтому сотрудники МФЦ должны обладать знаниями и умениями, достаточными для исполнения должностных обязанностей, а также быть клиентоориентированными – уметь работать с любым заявителем, грамотно и вежливо помочь при подаче заявления на услугу, предоставить услугу с максимальным для жителя комфортом и минимальными затратами времени.
Совершенствование знаний и умений сотрудников происходит постоянно в процессе их применения в ежедневной работе. Повышение профессиональной грамотности сотрудников и укрепление квалификационной мотивации специалистов – вот основные задачи еженедельных обучающих занятий, проводимых на постоянной и плановой основе. К проведению обучающих занятий привлекаются специалисты тех органов исполнительной власти, организация предоставления услуг которых осуществляется в отделении, что помогает разобраться в нюансах наиболее сложных услуг и избежать ошибок при приеме документов. По итогам прохождения каждой темы проводится активное обсуждение, направленное на углубленное изучение и разбор наиболее острых вопросов.
Наиболее эффективным методом обучения является наставничество, представляющее собой передачу в рабочем процессе знаний, навыков и установок от более опытного сотрудника к вновь принятому специалисту. Это дает возможность получения нового опыта с последующей отработкой в повседневной деятельности, а также позволяет понять, как действовать в тех или иных ситуациях на практике.
Сотрудники офисов «Мои документы» Архангельской области заинтересованы в увеличении собственного образовательного потенциала, так как наличие базовых познаний и фактических компетенций гарантирует успешное функционирование учреждения. Получение и оттачивание приобретенных профессиональных навыков – залог успешной конкурентоспособности каждого специалиста, а также важный шаг в деле укрепления корпоративной культуры и формирования эффективной команды.
С целью повышения качества обслуживания заявителей, престижа профессии работников МФЦ, а также поощрения лучших сотрудников и практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Архангельской области с 2017 года проводится региональный конкурс «Лучший МФЦ». Настоящий конкурс, как и любой другой конкурс профессионального мастерства, призван увеличить мотивацию сотрудников, привнести элементы конкуренции и заинтересованности внутри коллектива. Победители регионального этапа несколько лет подряд являлись участниками всероссийского конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист».
(Зыков Георгий Валерьевич, 2017 год; Талых Снежанна Александровна, 2018 год)
В рейтинге субъектов Российской Федерации по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» сеть МФЦ Архангельской области получила оценку «высокая эффективность организации деятельности МФЦ».
Работа многофункционального центра Архангельской области была отмечена Министерством экономического развития РФ: по итогам Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» проект ГАУ АО «МФЦ» с описанием практики организации работы с книгой отзывов и предложений в отделениях МФЦ вошел в тройку проектов, рекомендованных Центральной конкурсной комиссией для использования в субъектах Российской Федерации.
В настоящее время ГАУ АО «МФЦ» принимает активное участие в пилотных проектах по стандартизации и типизации деятельности МФЦ под руководством Института развития МФЦ.
Сегодня можно смело утверждать, что создание сети МФЦ и организация деятельности МФЦ, ТОСП МФЦ на территории Архангельской области - один из самых успешных и эффективных за последнее время социально – значимых проектов области, нацеленных на повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
О режиме работы ГАУ АО «МФЦ» с 02 июля 2020 года
С 02 июля 2020 года отделения и дополнительные офисы ГАУ АО «МФЦ» возобновляют прием заявителей в порядке живой очереди.
При этом на Портале МФЦ www.mfc29.ru сохраняется возможность предварительной записи для подачи документов о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Обращаем внимание, что для получения результата предоставления услуги предварительная запись не требуется.
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), в июле 2020 года офисы МФЦ Архангельской области организуют прием и выдачу документов по единому режиму работы: с понедельника по пятницу с 08 часов 30 минут до 17 часов 00 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут для дополнительной уборки и проветривания помещений).
При посещении МФЦ необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- используйте средства индивидуальной защиты: маску, перчатки, а также антисептики;
- соблюдайте социальную дистанцию;
- приходите исключительно в случае хорошего самочувствия.
В помещениях многофункционального центра вводятся ограничения на совместное единовременное пребывание граждан, ожидающих приема.
Напоминаем, что наиболее востребованные государственные и муниципальные услуги можно получить в электронном виде на Портале госуслуг www.gosuslugi.ru, на региональном Портале госуслуг www.gosuslugi29.ru, а также на сайтах профильных ведомств.Берегите себя и своих близких!
С 29 июня 2020 года отделение ГАУ АО «МФЦ» по Вельскому району возобновляет выездное обслуживание граждан
С 29 июня 2020 года отделение ГАУ АО «МФЦ» по Вельскому району возобновляет выездное обслуживание граждан в территориально обособленных структурных подразделениях в муниципальных образованиях «Солгинское», «Усть-Шоношское», «Муравьевское», «Пуйское», «Тегринское», «Попонаволоцкое», «Благовещенское», «Кулойское», «Аргуновское», «Шадреньгское» согласно утвержденному графику работы.
Сообщаем, что прием и выдача документов будут осуществляться исключительно по предварительной записи в администрации муниципального образования и преимущественно в случаях возникновения у заявителей ситуаций, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия и требующих неотложного решения.
Напоминаем, что наиболее востребованные государственные и муниципальные услуги Вы вправе получить в электронном виде посредством портала Госуслуг www.gosuslugi.ru. Информация о порядке предоставления услуг доступна на официальных сайтах профильных ведомств и на Портале МФЦ www.mfc29.ru.
Подробную информацию о перечне услуг и порядке их предоставления Вы можете получить в офисе «Мои документы» по адресу: г. Вельск, ул. 50 лет Октября, д.8, или по телефону: 8(81836) 6-43-00.
В целях снижения рисков распространения вирусных инфекций просим Вас при посещении территориально обособленных структурных подразделений многофункционального центра соблюдать социальную дистанцию (не менее 1,5 метров) и использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) и антисептики.
Если у вас есть признаки ОРВИ или недомогание - отложите свой визит на более поздний срок.Берегите себя и своих близких!