Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Глава городского поселения "Вельское" Вельского муниципального района Архангельской области  

Дьячков Андрей Викторович

   

ВНИМАНИЕ!  

О мерах, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ-152 "О персональных данных" Подробней

Местные нормативы градостроительного проектирования городского поселения Вельское. Подробней

   

По каким вопросам следует обращаться в администрацию города  

   
   
http://nachodki.ru/

             IMG 5885 640x480

В прошлом году многие музеи страны отмечали свои вековые дни рождения. Понятно, что отправной точкой их создания стал 1918 год, когда зарождалась другая эпоха в истории России. Для малых городов музеи – это центры притяжения, которые, пожалуй, первыми встречают гостей и закладывают в их сознании положительную память о городе, территории. Регионы стали выделять дополнительные средства для развития инфраструктуры музейных кварталов. Не воспользоваться этим было бы глупо.

О том, что сегодня происходит на ул. Дзержинского – главной артерии города – рассказывает глава МО «Вельское» Дмитрий Ежов:
- Работа над проектом, который мог бы быть реализован с помощью дополнительных областных средств, началась ещё в прошлом году. Необходимо было решить вопрос не только по укладке нового асфальтового покрытия на части ул. Дзержинского, относящейся к музейному кварталу, но и произвести на нём водоотведение. Огромные лужи, брызги, невозможность пройти и проехать, особенно в весенне-осенний период, – всё это знакомо пешеходам и водителям. Город просто уходит под воду, быстро портится дорожное покрытие, разрушаются тротуары. Массы воды вперемешку с мокрым снегом вызывают неудобства для вельчан и недоумение у гостей города.
Поэтому городской администрацией был изготовлен проект по капитальному ремонту ул. Дзержинского в квартале от ул. Фефилова до ул. 1-го Мая с обустройством ливневых стоков, ливневой канализации и очистных сооружений. Затем проект прошёл государственную экспертизу, и все документы на получение дополнительного финансирования были отправлены в правительство области в профильное министерство. Подчеркну, что всё это было сделано ещё до наступления 2019 года.
- Какая сумма финансовых средств требуется на реализацию всего проекта? Назовите размер финансирования, полученный из области?
- Согласно смете проекта, необходимо 40 млн руб. Сумма выделенных областных средств – 11 млн руб. Софинансирование из местного бюджета – а это обязательное условие – 5 млн руб. К сожалению, распределение региональных средств затянулось до июля. Только в конце указанного месяца мы получили подтверждение на их выделение. Август ушёл на доведение лимитов, на проведение электронных торгов, что тоже, согласно закона, требует определённых сроков. В итоге работы начались в начале сентября. Это я сейчас, в том числе, отвечаю тем, кто говорит о нерасторопности в работе горадминистрации…
- Кто выступает в роли подрядчика?
- Сямженское дорожное управление. Я очень благодарен, на самом деле, нашему подрядчику. Нелегко работать в осеннюю погоду, но они справляются. Вся техника – это собственность управления. Все работы выполняются их силами, на субподряд они никого не берут. Ежедневно я сам лично бываю на месте производства работ. С подрядчиком нам удаётся решить все возникающие вопросы.
На сегодняшний день выполнены работы по снятию старого дорожного полотна, разметке для укладки ливневых стоков, установке бордюрного камня (где требуется), выемке грунта, копке траншеи, установке сточных лотков и чугунных защитных решёток на них с соблюдением требуемого угла наклона.
Не стоит забывать ещё и о таких вопросах, как согласование с ОГИБДД движения по улице, заезд автовладельцев во дворы своих домов, подвоз товара к магазину «Пятёрочка» (временно товар завозился через больничный городок). Это также требовало времени и организационных моментов. В процессе производства работ мы сталкивались с некоторыми недисциплинированными горожанами, которые никак не могли расстаться со своим авто и совершали наезды на лотки. К счастью, лотки не были сломаны. Каждый из них обошёлся казне в 12 тыс руб.
- Видно, что работы идут к завершению. Когда будет уложен новый асфальт?
- Ждём погоды. И это главное. Прошедшая суббота побаловала нас солнцем, поэтому подрядчик приступил к укладке асфальта в самом трудном месте – между тротуаром и ливневыми стоками. Эта работа требует ручного труда. Если не будет дождя, то асфальт на проезжей части будет уложен буквально в течение пары дней.
- Вы сказали, что проект рассчитан на два квартала – от ул. Фефилова до ул. 1-го Мая. Работы ведутся лишь в квартале от ул. Карпеченко до ул. 1-го Мая. Поясните.
- Я думаю, читатели и так уже всё поняли. Выделенных средств в этом году хватило на реализацию части проекта. Кроме того, не дожидаясь поступления областных средств, мы провели конкурс и летом выполнили работы по оборудованию ливневой канализации с обустройством 9 канализационных колодцев: сточные воды должны куда-то уходить. Горожане наблюдали эти работы между зданиями терапевтического отделения Вельской ЦРБ и ТЦ «Пассаж». На эти цели потратили из местного бюджета ещё 3 млн. руб. Таким образом, в целом на проект из местного бюджета было израсходовано 8 млн. руб. Как видите, это немногим меньше, чем выделенные областные средства.
- Любой объект городской инфраструктуры требует средств на обслуживание и содержание…
- Мы это очень хорошо понимаем. Такой объект как ливневые стоки построен в нашем городе впервые. Поэтому наша задача сейчас – посмотреть, как система будет функционировать в северных условиях. Больше всего нас волнует возможное образование наледи в лотках, тогда придётся оборудовать их специальным нагревательным проводом. Кроме того, придётся подумать, как лучше убирать снег с дороги, чтобы не повредить защитные решётки на лотках… Текущие осень и зима ответят на наши вопросы. Ну и, конечно же, необходимо будет предусмотреть средства на очистку сточных лотков.
- Имеется ли возможность реализовать проект полностью?
- У нас есть на это надежда. Но чтобы получить дополнительные финансовые средства, придётся здорово поработать. Уже сейчас смотрим, в какие целевые программы мы можем попасть…
- И последний вопрос. Проделанные работы помогут избавиться от огромной лужи у автобусной остановки у ТЦ «Пассаж»?
- Да, конечно, это была одна из главных точек приложения наших сил. Посмотрите, там тоже установлены лотки с отводом воды в смотровой канализационный колодец.

Газета «Вельская неделя»,
№ 41 от 10 октября 2019 года

   

Объявления  

ПО «Вельские электрические сети»
Доводим до Вашего сведения, что в связи с проведением ремонтных работ будет временно приостановлена подача электроэнергии по адресам:

пер. Восточный (Заводской) (Полностью)

Дата и время отключения 24.04.2024 с 09:00- до 12:00


По вопросам, связанным с прекращением электроснабжения, потребители могут обращаться по телефону горячей линии: 8 800 220-0-220 (звонок бесплатный)

По информации ФГБУ «Северное УГМС»: местами усиление восточного ветра порывами 15-17 м/с, гололед по 2, 3 и 4 группам районов Архангельской области (гг. Котлас, Коряжма, Архангельск, Северодвинск, Новодвинск, Мирный, Шенкурский, Няндомский, Каргопольский, Вилегодский, Верхнетоемский, Котласский, Устьянский, Красноборский, Холмогорский, Виноградовский, Плесецкий, Приморский округа, Ленский, Коношский, Вельский, Онежский районы) днем 22 апреля 2024 года.

   
   
© Официальный сайт администрации МО "Вельское" 165150, Архангельская область, г. Вельск, ул Советская, д. 33, тел. (81836) 6-00-82 (приемная), факс (81836) 6-30-02 e-mail: org_adm@mail.ru